Сегодня 29.09.2008 попытался зайти в аккаунт и читаю "Ваш аккаунт заблокирован. Одна из возможных причин блокировки - нарушение правил системы. Свяжитесь пожалуйста с администратором сайта для уточнения деталей.". Не могу понять за что? В конкурсе активных пользователей я на третьем месте. И я не получил ответ на письмо с вопросом "Куда делись мои рефералы?!" Спасибо за ответы !!!
Заблокирован аккаунт
Сообщений 1 страница 11 из 11
Поделиться22008-09-30 15:27:10
Пишу третье письмо с просьбой объяснить за что заблокирован аккаунт? Когда я оставлял сообщение на форуме и послылал письма Админ был в ОНЛАЙН. Четвертого письма писать не буду - буду обращаться и писать отзыв на Webmoney. Спасибо за ответ !!!
Поделиться32008-10-01 16:51:50
Все еще интересно какие я нарушил правила?
А как тогда насчет
пнкта 2.ОБЯЗАННОСТИ СЕРВИСА..topmails.ru
и подпункта 2.5. Отвечать на письма, присланные в службу поддержки не позже чем через 48 часа.
Поделиться42008-10-02 09:37:28
Здравствуйте, уважаемый пользователь. Отвечаем на Ваши воппросы. Что касается заблокированного аккаунта: это внутренняя проблема скрипта, которая в данный момент усиленно нами решается. Система в большинстве случаев блокирует аккаунты самостоятельно, исходя из совпадеий IP-адресов, мошенничества и т.д. Поэтому согласно правилам использования сайта 1.2. "Администрация нашего сайта не несет никакой ответственности за ущерб, нанесенный вам в результате использования данного сервиса." Не мы инициировали данную проблему, но решить ее обязуемся. Также хотелось бы отметить, что данная проблема есть еще у нескольких аккаунтов. Многие другие аккаунты удалось разблокировать, но Ваш не удается никак, даже через админ-панель. В любом случе, мы работаем над этим.
Что касается задержек с ответом на письмо, то это связано с тем, что не каждый наш администратор может грамотно ответить на вопрос, поэтому на вопросы отвечает наиболее компетентный администратор, который не всегда он-лайн.
Что касается рефералов. Вышлите, пожалуйста, скрин Вашего аккаунта и профайла. Есть некотрые вопросы по достоверности указанной Вами информации (электронный адрес, кошелек и т.д.). В админ-панели датой Вашей регистрации числится 31.08.2008. Все Ваши рефералы были зарегестрированы до этой даты - как это все могло произойти и вызывает сомнения и некоторые догадки. Поэтому вышлите, пожалуйста, скрины, о которых сказано Выше, на адрес topmails.admin@inbox.ru. Заранее благодарны и надеемся на скорейшее решение всех вопросов.
С уважением, администрация TopMails.ru.
Поделиться52008-10-02 11:01:16
Спасибо за ответ !!! Вашу проблему понял, но я не могу сделать скрин аккаунта и профайла, так как я не могу попасть в аккаунт. Что мне делать дальше? Еще раз спасибо Вам за ответ !!!
Поделиться62008-10-04 19:19:59
Спасибо конечно за ответ, у меня такая же проблема, только вот интересно когда она уже будет решена? Когда я смогу попасть в свой аккаунт? Или про вас забыть?
Поделиться72008-10-05 20:51:49
Спасибо за ответ !!! Вашу проблему понял, но я не могу сделать скрин аккаунта и профайла, так как я не могу попасть в аккаунт. Что мне делать дальше? Еще раз спасибо Вам за ответ !!!
Хочется все таки узнать - Куда присылать свои данные или Что делать дальше?
Поделиться82008-10-08 00:19:21
Можешь забыть про него, неужели не видно что никто и не пытается эту проблему решить, так можно годами обещать и ничего не делать
Отредактировано vamp$ (2008-10-08 00:19:56)
Поделиться92008-10-08 22:59:26
Можешь забыть про него, неужели не видно что никто и не пытается эту проблему решить, так можно годами обещать и ничего не делать
Я и так особо не надеялся - не велика потеря !!! Могу написать письмо в арбитраж Webmoney, так я всегда делал, когда были проблемы с другими сайтами - действует безотказно - сразу все Админы на связь выходят и все решают за полчаса. Еще немного буду ждать, потом возьмусь за дело !!!
Поделиться102008-10-10 14:15:43
Сегодня в очередной раз решил зайти в аккаунт и ЗАШЕЛ В НЕГО !!! Спасибо Админу !!!
Поделиться112008-10-10 20:31:49
Здравствуйте, уважаемые пользователи. Считаем нужным пояснить ситуацию с блокировкой аккаунтов. Система самостоятельно совершила эту операцию. После этого мы не единожды обращались к опытным техникам, но проблема оставалась нерешенной. Аккаунты невозможно было разблокировать даже через админ-панель сайта. Для честности мы предлагали высылать скрины ошибок. Для чего? Именно для того, чтобы исключить малейшие подозрения администрации сайта в бездействии. В данный момент все проблемные аккаунты разблокированы кроме одного.
Три последних дня сайт не работал в полном объеме по причине его переноса на выделенный сервер. Перенос техниками хостинга был проведен не самым лучшим образом, поэтому Вы могли наблюдать разные символы, иероглифы и т. д. на главной странице сайта и многие другие функциональные и косметические неполадки. В данный момент все проблемы находятся в завершающей стадии решения: все функции работают, письма рассылаются на почтовые ящики.
Уважаемые пользователи! Администрация сайта формально не несет никакой ответственности за технические проблемы на хостинге, а равно и за последствия этих проблем. Но Мы не уходили и не уходим от ответов на вопросы и решения проблем. Даже если администрация не отвечает на Ваш вопрос сиюминутно или в течение дня-двух, то это вызвано объективными моментами. Пишите, спрашивайте и мы вместе все решим.